Оформление заказов

Как узнать по наличию/сроку поставки товара

     Для того чтобы получить ответ по наличию либо сроку поставки требуемого оборудования, можно сделать запрос через форму Запросить наличие на странице товара или отправив заявку по e-mail, либо оформить заказ через корзину. Практика многолетней работы нашей компании на российском рынке систем безопасности показывает, что всего в наличии нет ни у кого и нигде. Основной принцип работы нашей компании – возможность полностью скомплектовать заказ клиента (заказы на оборудование систем безопасности, как правило, поступают комплексные, и иногда приходится подбирать варианты замены оборудования на аналогичное в случае отсутствия или перебоев с поставками). Естественно, что при такой схеме работы нам требуется определенное время для обработки заказа (как правило, не более часа).

     Вам не придется обзванивать десятки фирм, пытаясь скомплектовать заказ по наличию у разных поставщиков! Мы сотрудничаем более чем с 50 компаниями – производителями и импортерами оборудования систем безопасности. За счет оптимальных логистических цепочек мы можем комплектовать заказы в самые короткие сроки (на комплектацию и исполнение большинства поступающих заказов требуется не более 2-х дней).

 Как принимаются и обрабатываются заказы

      Заказать оборудование можно через корзину покупок. Вы не зависите от менеджеров и имеете возможность самостоятельно сформировать заказ, выбрав нужные товары и указав необходимые данные по способу оплаты и доставки; счет или квитанция на оплату формируются автоматически после обработки и подтверждения заказа. Такая форма приема и обработки заказов, во-первых, позволяет организовать полноценный контроль за сроками исполнения всех поступающих заказов; и во-вторых, наиболее соответствует формату работы большинства интернет-магазинов.
 
     Запишите или запомните Ваш номер заказа, он понадобится Вам при обращении к нам!

При необходимости, Вы можете проконсультироваться по подбору и параметрам оборудования по телефону нашей технической поддержки, указанному на сайте, либо отправив заявку по электронной почте support@zonadostupa.ru


После оформления заказа (обычно в течение часа), мы отправляем Вам на e-mail информацию о возможности выполнения заказа с указанием срока комплектования по каждой товарной позиции и возможных заменах. Комплектация и отправка большинства заказов производится в течение 1-3 дней с момента получения.

Заявки на монтаж принимаются также через форму заказа на сайте. Сообщите, какую систему Вы хотите установить, каковы требования и пожелания к ее работе, а также параметры объекта (если имеется - приложите планировку). После получения заявки наш специалист свяжется с Вами для уточнения вопросов. Расценки по видам работ, а также форма заявки приведены на странице Монтаж оборудования.

 Для зарегистрированных пользователей на сайте имеются возможности:

- хранение истории заказов;

- отслеживание статуса состояния заказа и запланированной даты отгрузки;

- получение sms и e-mail уведомлений с номером трекинга транспортной компании для отслеживания доставки;

- редактирование ранее оформленного заказа (до момента его подтверждения);

- легкий повтор предыдущих заказов одной кнопкой;

- предоставление специальных цен.

     На сегодняшний день, мы предлагаем лучший онлайн-сервис для наших клиентов!

 Договорные цены

     Наш розничный прайс формируется на основе рекомендованных цен производителей и дистрибьюторов оборудования (для конечных потребителей). Цены мелкого опта и опта предоставляются постоянным покупателям. Для рассмотрения возможности предоставления специальных цен требуется:

Пройти регистрацию на нашем сайте

Отправьте с электронного адреса, на который Вы зарегистрировались, письмо с описанием основных видов деятельности Вашей организации, а также предполагаемого ассортимента и среднемесячного объема закупок в нашей компании на адрес электронной почты: sales@zonadostupa.ru

     Мы надеемся, что Вам понравится покупать товары в нашем Интернет-магазине, и рассчитываем на постоянное сотрудничество с Вами!